Кейс №4

Вывод в ТОП сайта по свадьбам

Спасение клиента от недобросовестных подрядчиков и вывод в топ Яндекса и Гугла сайта svadba-santorini.ru
Оставьте заявку на продвижение вашего сайта
Клиент обратилась ко мне со следующей проблемой: уже около полугода компания, которая занималась разработкой и продвижением сайта регулярно брала деньги и при этом не могла показать какой-бы то ни было вменяемый результат. Все изменения и правки, которые она просила внести на сайт затягивались, а зачастую просто игнорировались.

Я провел аудит сайта, нашел множество ошибок и недоработок. Сайт был выполнен на какой-то рукописной CMS, которая очень сильно затрудняла работу с сайтом. Что-то сделать с кодом было практически невозможно.

Учитывая пожелания по созданию вначале англоязычной версии, а впоследствии версии на других языках, было принято решение перевести сайт на бесплатную популярную систему управления сайтом Wordpress, одновременно сделав мобильную адаптацию верстки и перевести сайт на безопасный протокол https.

Одновременно была продолжена, а если быть точным, то, по сути, начата с начала работа по продвижению сайта.

Поскольку ниша довольно узкая, ключевых фраз не очень много, а их частотность невелика, то была поставлена задача опередить в выдаче конкурентов по данному направлению, выведя сайт на первые места.

Было сделано:

  1. подобраны ключевые запросы;
2. разделены на «горячие», т.е. когда люди непосредственно пытаются провести свадьбу на острове Сантори, а также «теплые», т.е. люди еще не определились с местом проведения свадебной церемонии, но примерно представляют направление: европейское Средиземноморье;
На данный момент проведена работа над группой «горячих» словосочетаний.
3. Проведена кластеризация запросов. Запросы объединены в кластеры;

4. Созданы технические задания на статьи;

5. Написаны и размещены тексты;

6. Сделан перевод статей на английский язык, переведенные тексты размещены на английской версии сайта.

Техническое задание на тексты для копирайтера помимо требований по объему и вхождению ключей, содержало список рекомендуемых LSI фраз для получения дополнительного трафика.

Пример технического задания для копирайтера

Результат – сайт на первых местах в поиске в выдаче Яндекса и Гугла.

Позиции в Яндексе Санкт-Петербург
Позиции в Яндексе Москва
Позиции в Google

Участники проекта

Максим Козлов
Руководство проектом, SEO
Боев Алексей
UX
Перенесли сайт с рукописной CMS на Wordpress
Владимир Луговкин
Верстка, программирование
Анастасия Никифорова
Копирайтинг

Еще несколько кейсов

Примеры работ, которыми гордится наша команда
Made on
Tilda