Кейс №3

Продвижение сайта с минимальными вложениями

Создание и вывод в топ по Санкт-Петербургу сайта chevynivaplus.ru по запросу ремонт Нивы.

Этап №1: техническое задание на сайт

С чем пришел заказчик: Клиент - автослесарь, ремонтирующий автомобили Нива. Его интересует привлечение новых клиентов через Интернет. Бюджет минимальный.

Предложенное решение:

  1. Простой web-сайт на UMI CMS, помогающий клиенту понять спектр работ мастера, увидеть портфолио выполненных работ и оставить заявку.
  2. Продвижение за счет внутренней оптимизации страниц. Выход в топ поисковых систем по запросам, которые обеспечат высокую конверсию.
Этап №2

Создание и наполнение сайта

Сайт создавался на готовом шаблоне. Это позволило сократить время создания сайта, для скорейшего запуска. В оформлении использовались фотографии из личного архива клиента.

Копирайтинг на сайте написан с учетом интересов целевой аудитории. Клиент принимал непосредственное участие в создании текстов, поэтому они вышли полезными и интересными для посетителей сайта.

Внутренняя перелинковка и поисковая оптимизация тестов позволили получить высокие позиции в поисковой системе Яндекс, без дополнительных затрат и закупки внешних ссылок.
Этап №3

Полученные результаты

  1. Создан и наполнен сайт частного мастера.
  2. Созданный сайт вышел в ТОП-3 поисковой системы Яндекс по запросу "Ремонт нивы" в Санкт-Петербурге.
  3. Средняя посещаемость сайта выросла до 100 человек в неделю.
Первое место по запросу "Ремонт нивы" в Санкт-Петербурге. Поисковая система Яндекс.
Еженедельная посещаемость сайта с момента запуска.

Участники проекта

Создание сайта, поиск исполнителей, оптимизация текстов и внутренняя перелинковка.
Максим Козлов
SEO, аналитика, создание сайта

Еще несколько кейсов

Примеры работ, которыми гордится наша команда
Made on
Tilda