Кейс №1

Рост трафика на 200% за год

Вывод в топ сайта sigmasms по высокочастотным запросам в Яндекс и Google.

Этап №1: аналитика и выявление проблем

С чем пришел заказчик: Клиент занимается СМС рассылками. Трафик с поиска менее 300 посетителей в неделю, самый важный для клиента запрос - "смс рассылка" на 20-30 месте в выдаче Яндекс и Google. Бизнес на грани рентабельности.

Выявленные проблемы:

  1. Проблемы, мешающие выйти в топ: некачественный копирайтинг, переспам на страницах, технические проблемы, некачественная ссылочная масса
  2. Проблемы с конверсией: плохой дизайн UI. Посетители сайта не видели форм обратной связи, важная информация была запрятана глубоко в недрах сайта, несовременный дизайн, из-за которого клиент не верил, что компания компетентна в своей отрасли, отсутствие УТП и видимых преимуществ для клиента.
Этап №2

Решение выявленных проблем - дизайн и юзабилити

Изменения в дизайне сайта на примере главной страницы сайта. Было добавлено четкое предложение для клиента, простая форма регистрации и явный призыв к действию. Был переработан дизайн, который стал современным и минималистичным.
Этап №3

Решение выявленных SEO проблем

  1. Появилась четкая структура сайта, как результат, стали лучше индексироваться главная и внутренние страницы
  2. Изменен копирайтинг, устранен "переспам". Тексты стали ориентированы на читателя.
  3. Проведены работы с графикой: исправлены ошибки мобильной версии, увеличена скорость загрузки сайта
  4. Для увеличения ссылочной массы был применен крауд- и статейный маркетинг. В качестве бонуса мы получили 4-х кратный рост переходов с сайтов.
График переходов с внешних сайтов на сайт SigmaSMS. Результат за 11 месяцев работы.
Этап №4

Решение выявленных проблем с конверсией

УТП и стилизация заголовка H1
Заголовок H1 стилизован под текст на мобильном телефоне, при этом на первом экране посетитель сразу видит конверсионное предложение - "Зарегистрируйся и получи 100 СМС бесплатно!"
Изменение блока тарифов
Блок тарифов сочетает в себе простоту подбора, четкую визуализацию информации и компактность. Он не перегружен контентом, поэтому пользователь легко получит представление о цене на СМС рассылку.
Стилизация внутренних страниц
Все внутренние страницы были приведены к единому фирменному стилю и сочетаются с главной страницей сайта. За счет стилистического единства элементов пользователю проще взаимодействовать с сайтом.

Хотите также или лучше? Обращайтесь!

Результаты выполненных работ

Поисковый трафик за один год вырос в 3 раза. До начала работы на сайт приходило 300 посетителей в неделю, сейчас приходит 900 - 1100.

Общий трафик на сайт за один год вырос в 3 раза. До начала работы на сайт приходило 600 посетителей в неделю, сейчас приходит 1600 - 1900.

Рост в поисковой выдаче. Сайт вошел в ТОП Яндекс и Google по запросу "СМС рассылка" в Москве, Санкт-Петербурге и еще 4 регионах России.

Эффективность кампании. Выручка клиента поднялась на 15%, а общий оборот вырос на 40%.

Участники проекта

Перед нами стояла сложная и интересная задача - продвинуть сайт по высокочастотным запросам с минимальными затратами. И мы справились.
Максим Козлов
SEO, аналитика
Изучив пользователей сайта и их поведение нам удалось создать сайт, который отвечает запросам посетителей.
Боев Алексей
Дизайн, UX, копирайтинг
В проекте использовалась сложная интеграция с платформой. Мы решили эту задачу, создав простую регистрацию для пользователей.
Владимир Луговкин
Верстка, программирование

Еще несколько кейсов

Примеры работ, которыми гордится наша команда
Made on
Tilda